PR-агентства позволяют донести информацию о продуктах и услугах, производимых брендами, а также об инновационных идеях и действиях с целевой аудиторией через онлайн или печатные СМИ, исследуя их влияние и разрабатывая новые стратегии. В рамках цифровых коммуникаций и медиа-коммуникаций PR-агентства работают над созданием репутации брендов в сообществе и повышают узнаваемость бренда и его имидж.
РR агентства, в отличие от рекламных агентств, продвигают компании или частных лиц посредством редакционных публикаций.
Сегодня профессионалы, представляющие pr агентство, являются технически подкованными и ориентированными на тенденции и процветают в быстро меняющейся среде, работая с редакторами из цифровых публикаций и влиятельными лицами в социальных сетях из Instagram и YouTube. Это цифровое погружение расширило инструментарий PR, предоставив профессионалам PR возможность измерять производительность и пользоваться такими инструментами, как Google Analytics, чтобы увидеть, как их размещение в Интернете приводит к результатам. Суть? Современный пиар уже не требует ношения одной шляпы, а несколько каждый день! Если есть одна вещь, которая наверняка в мире PR, это то, что ни один день не одинаков.
Наше агентство на сайте abr-pr. ru и специалист по связям с общественностью может проанализировать организацию, найти положительные сообщения и преобразовать эти сообщения в положительные истории в СМИ. Когда новости плохие, агентство может сформулировать лучший ответ и уменьшить ущерб.