PR в целом широко понимают неправильно. Многие люди полагают, что главная роль публициста - управлять плохой прессой и раскручивать вещи, чтобы их клиент хорошо выглядел, даже если он обманчив. Из-за этой стигмы, если вы скажете кому-то, что работаете в пиаре, многие подумают, что вы лжете по жизни. Это не может быть слишком далеко от истины! Хотя управление плохими пресс-релизами, безусловно, является частью пиара, ни одно авторитетное пиар агентство не будет лгать публике и раскручивать ложные истории. К сожалению, в пиар-индустрии есть люди, которые в этом участвуют, что дает остальным плохую оценку.
Подобно тому, как наш мир изменился и развился за последние несколько десятилетий, изменились и каналы средств массовой информации, а также роль публициста и агентства по связям с общественностью. Хотя некоторые элементы работают одинаково, современный PR включает в себя гораздо более широкое предложение, чем когда-либо прежде. По мере того как технологии формировали и формировали наш мир по-новому, PR, в свою очередь, также трансформировался.
Как вы, вероятно, уже знаете, печать больше не является основным игроком, так как большинство ведущих журналов и газет объявляют об окончании печатных изданий. Это серьезное изменение заставило PR-агентства переключить свое внимание на цифровое, существенно изменив всю отрасль. Из-за этого изменения в наши дни PR-агентства делают гораздо больше, чем просто повышают узнаваемость бренда и обеспечивают безопасное размещение в журналах и газетах.