Этот термин стал необходим в последние годы в связи с растущей потребностью многих компаний в использовании внешних кадровых услуг. Определение может выглядеть примерно так: «Делегирование одного или нескольких бизнес-процессов внешнему поставщику, который управляет и администрирует соответствующие процессы на основе согласованных измеримых критериев и отношений».
Крупные компании чаще всего передают операционную работу на аутсорсинг персонала услуги за счет сохранения контроля над стратегическими кадрами и принятием решений.
Маленькие организации, с другой стороны, поступают прямо противоположно: они передают свой стратегический HR консалтинговым агентствам, а операционную работу оставляют себе.
В целом, процесс передачи внутренних сервисов и процессов аутсорсинговой компании очень близок к процессу управления изменениями в организации.
Кроме того, можно сказать, что процесс передачи услуги внешней компании связан с соответствующими изменениями внутри компании, особенно в отделе кадров. Вы должны убедиться, что у вас и дальше будет правильное руководство и эксперты, чтобы оставаться в компании, управлять всеми этими изменениями и действовать на стратегическом уровне.
Аутсорсинговые услуги - лишь один из примеров тенденций в HR-практике. Это способ удовлетворить растущие потребности в кадровых услугах на операционном уровне, с одной стороны, и, с другой стороны, открыть пространство для сосредоточения внимания на стратегическом HR.