Английский для школьников 10-13 лет

Английский для школьников 10-13 летПолезная информация

Английский язык для детей в возрасте от 10 до 13 лет — одно из ключевых предложений Уфимской лингвистической академии. Казалось бы, это курс по основам языка, но не все так просто. Английский для школьников в Уфе — это отдельная сложная система.

К этому возрасту у детей уже складывается определенный уровень владения английским. Так, кто-то из них занимается изучением языка буквально с пяти лет, а кто-то еще и вовсе не имел дела с английским. Например, в школе он учит другой язык, а раньше опыта изучения именно этого языка не было. Соответственно, выделяются несколько групп — в зависимости от уровня владения предметом. Есть группы буквально от нулевого уровня и до высшего — так называемая «Школа переводчиков».

Для того, чтобы объективно оценить то, каков уровень владения языком у ребенка, перед его зачислением в группу проводится пробное тестирование в устной и письменной форме. После этого ученика определяют в группу, где все находятся приблизительно на одном уровне. Никто не чувствует себя лишним, никто не скучает от того, что уже знает тему, которую здесь только начали проходить, и никто не отстает от программы.

Английский для школьников в Уфе от Лингвистической академии — это планомерная и комплексная проработка и развитие всех умений и навыков. Эффективному усвоению полученных знаний способствует используемая преподавателями коммуникативная методика преподавания.

Занятия в первые два года трехгодичного курса проходят дважды в неделю. Продолжительность занятия составляет 2 академических часа. На третий год обучения частота уроков увеличивается до 3 раз в неделю. Продолжительность остается той же.

Каждые полгода проводится экзаменовка учеников, в ходе которой оцениваются все параметры обучения: понимание, устная речь, чтение, произношение и прочее. Это позволяет студентам постоянно находиться в тонусе, а преподавателям регулярно оценивать их уровень владения языком и темпы прогресса.

Каждый урок посвящен полезной и нужной теме, он проходит в удобной и непринужденной форме. Особенное внимание уделяется развитию устной речи: понимания языка на слух и способности поддерживать беседу на любые темы.